- MNdesign
- Проекты
- Общественные интерьеры
- Офис продаж поселка таунхаусов
- Московская область 360 м2 2013 г.
- Дизайн: Михаил Новинский, Ирина Головина, Екатерина Усынина
- Фото: Виктор Чернышов
В определении дизайнерской концепции мы ориентировались на специфические особенности застройки поселка – чистоту и лаконичность архитектурного решения, сочетание прямых и диагоналей, вычленение из основного объема второстепенных, нейтральную цветовую гамму в сочетании с окружающей зеленью и т.д. Кроме того, нам хотелось создать неконфликтующее сочетание очень современных интерьерных наработок (часто в массовом сознании ассоциирующихся с технократией, «хай‐теком») с такими понятиями как «экологичность», «свежесть», «открытость». И, тем самым, архитектурными и интерьерными решениями с первого шага донести до будущих посетителей определенные идеи, с самого начала ввести и погрузить их в стильную и привлекательную атмосферу поселка.
Для данного интерьера была разработана индивидуальная система принципов формообразования. Мощная диагональ, заданная архитектурным решением балкона 2‐го этажа, вступает в диалог с ответными диагоналями, сначала в расстановке стен, затем в более мелких элементах – форме потолков, облицовке стеновых панелей и прочем. Весь интерьер должен за счет этого восприниматься как симфония логически организованного движения. Формы, применяемые в интерьере часто крайне динамичны, но при этом не агрессивны. С одной стороны они очевидно рукотворны, с другой – могут вызывать ассоциации с природными стихиями: где‐то с камнем, где‐то потоком воды или ветра…
Интерьер построен на графической игре цветов и фактур. Белый и светло‐серый цвета используются как нейтральный фон, символизирующий чистоту и лаконичность. В него интегрированы вставки из природных (или ассоциирующихся с природными) материалов – дерева теплого светлого оттенка, серой каменистой текстуры керамогранита и декоративной штукатурки. Завершают цветовую композицию вкрапления 2х оттенков зеленого цвета – лимонно‐салатового и холодного изумрудно‐зеленого. С одной стороны они логически продолжают цветовую концепцию, заложенную в логотипе поселка, с другой – оживляют и обогащают цветовую гамму, впуская в интерьер цвета природной зелени, затевая игру с окружающим пейзажем, проникающим в интерьер через большое витражное остекление. Зеленый цвет вызывает у большинства людей позитивные эмоции, он ассоциируется с экологичностью, близостью к природе, что вкупе архитектурными элементами и характерными природными текстурами призвано донести до посетителя те ценности, которые может предоставить ему новое загородное жилье.