City Jungle
Mikhail Novinskiy, Anzhelika Chernenko, Mark Grishin, Sabina Kuznetsova, 2019 year.
Description
Hide information
City Jungle
  • Moscow 118 m2 2019
  • Design: Mikhail Novinskiy, Anzhelika Chernenko, Mark Grishin, Sabina Kuznetsova

This project is unusual for our studio as it randomly combines features of different styles—fusion, loft, contemporary. At first, aesthetic goals of 118-meter apartment project set by our clients, a young family of doctors with two children, seemed rather challenging. However, during designing and implementing, this project turned into impressive and even quite audacious mix where all rooms with their own character and features were integrated into distinctive and dynamic space.
Public area of the interior transfers from the entrance hall to the living room, through the area of kitchen and dining room. There, we managed to create effective layout, including large dining group, by turning a bar counter through 45 instead of common 90 . Public area ends with a couch area with bio fireplace. This part of the apartment includes master bedroom with a dressing room.
There are boy’s and girl’s rooms with their own dressing rooms on the opposite side from the entrance. Their layouts are similar, but appearances are different. Theme of the boy’s room is travel, adventure and discovery. On the contrary, the girl’s room is full of stability, balance and perception.
Utility area including two bathrooms, dressing room and laundry room is located between public area and children’s rooms. Master bathroom is particularly impressive due to eco-style elements such as a panel made from stabilized moss, a table top made from wood slab, and stone basins.
Various images of monkeys in different parts of the apartment are the symbol of audacity and the theme of the whole interior. Right in the entrance hall, visitors can see the outsize screen printed picture of monkey as the Queen of England. Besides, there is a bright painting of monkey in the living room, and cult lamps in the form of monkeys, climbing the vines, over the desks in the children’s rooms.

Close
1/

City Jungle
Михаил Новинский, Анжелика Черненко, Марк Гришин, Сабина Кузнецова, 2019 год.
Описание
Скрыть информацию
City Jungle
  • Москва 118 м2 2019 г.
  • Дизайн: Михаил Новинский, Анжелика Черненко, Марк Гришин, Сабина Кузнецова

Необычный для нашей студии проект, произвольно комбинирующий черты разных стилей – фьюжн, лофт, контемпорари. Озвученные заказчиками, молодой семьей врачей с двумя детьми, эстетические задачи проекта 118-метровой квартиры показались нам сначала довольно сложными. . Однако в процессе проектирования и реализации проект раскрутился в эффектный и местами «хулиганский» микс, в котором каждое помещение обладает своим характером и особенностями, но вместе они связываются в специфическое и динамичное пространство.
Общественная часть интерьера реализована перетекающей от прихожей в гостиную, через кухонно-столовую зону, в которой реализовать эффективную планировку с большой столовой группой получилось благодаря развороту барной стойки под 45 градусов вопреки ожидаемых 90. Замыкает общественное пространство диванная зона с био-камином. В этой же части квартиры находится мастер-спальня с гардеробной.
В противоположной от входа стороне находятся похожие по планировке, но разные по художественному решению детские для мальчика и девочки с собственными гардеробными. Лейтмотивом комнаты мальчика стала тема путешествий, приключений, первооткрывательства. Комната девочки, наоборот, пронизана эстетикой стабильности, уравновешенности, созерцания.
По пути от общественной зоны к детским расположены вспомогательные помещения – два санузла, гардеробная, постирочная. Особенно выразительной получилась мастер-ванная с элементами эко-стилистики в виде панно из стабилизированного мха, а также столешницы из деревянного слэба и каменными раковинами.
Символом хулиганского духа и лейтмотивом всего интерьера стали различные изображения обезьян в разных частях квартиры. Сразу от входа посетителей встречает гипертрофированных размеров картина, выполненная в технике трафаретной печати с изображением обезьяны в виде английской королевы. Яркая картина с обезьяной венчает и гостиную зону, а в детских над столешницами расположены культовые светильники в виде взбирающихся по лианам мартышек.

Закрыть
1/